февраль, 2018
Подробнее
Киевская детская Академия искусств (КДАМ) основана Киевской городской государственной администрацией в 1994 г. - профессиональное высшее художественное учебное заведение инновационного типа для детей и юношества. Автор концепции и первый
Больше
Подробнее
Киевская детская Академия искусств (КДАМ) основана Киевской городской государственной администрацией в 1994 г. – профессиональное высшее художественное учебное заведение инновационного типа для детей и юношества.
Автор концепции и первый ректор КДАМ – народный артист Украины, профессор, академик Национальной Академии искусств Украины, член-корреспондент Национальной Академии педагогических наук Украины, композитор Михаил Чембержи.
В основе созданной им концепции образовательной деятельности КДАМ – идея непрерывного художественного образования, сочетание четырех уровней обучения (подготовительная – начальная – основная – высшая школы) в одном заведении.
В Академии осуществляется подготовка специалистов по разным художественным специальностям: музыкальное искусство, изобразительное искусство, театральное искусство, хореография.
В структуру КДАМ, кроме учебного комплекса входят различные специализированные центры, пять факультетов: музыкального искусства, изобразительного искусства, театрального искусства, хореографического искусства, а также факультет по подготовке юных абитуриентов, спецкурсы и мастер-классы. Выпускники Академии получают соответственно базовое среднее, полное среднее образование и соответствующее специальное образование, образовательную степень «бакалавр».
В Академии обучаются около 600 воспитанников. Среди преподавателей и консультантов КДАМ – ведущие художники и ученые Киева, академики и члены-корреспонденты НАМУ и АПН Украины, специалисты, которые имеют высокие почетные звания и научные степени.
Обучение осуществляется на основе ранней профессионализации, оптимизации учебного процесса, использования современных достижений научной мысли в сфере художественной педагогики, методики, исторического и теоретического искусствоведения, сочетания фундаментальных научных изысканий с проблемами художественного образования, внедрения современных информационных технологий, всесторонней компьютеризации, защиты интеллектуальной собственности юных студентов, углубленного изучения нескольких иностранных языков, романтизации учебного процесса, эстетизации пространства учебных помещений.